Об этом в ходе прошедшего в четверг, 19 октября, пресс-тура журналистам сообщили начальник депо Андрей Духновский и его заместитель по ремонту Ярослав Козлов, передает корреспондент Инфопортала. Железнодорожники пересмотрели так называемые технологические карты и доработали технологию обслуживания поездов. В частности, в электричках, базирующихся в зеленоградском депо, проводится 100-процентная замена уплотнительных манжет в сервоприводах коммутационного оборудования, так как использовавшиеся ранее детали не были рассчитаны на работу при такой температуре, которая наблюдалась в Московской и Тверской областях прошлой зимой. Теперь же электропоезда депо Крюково будут приспособлены для работы при температуре до минус 50 градусов.
В рамках подготовки к осеннему комиссионному осмотру электричек в депо также проводится полная ревизия всего оборудования поездов, его перевод на зимний режим работы и переход на использование соответствующих сезону смазок. После проведения всех необходимых работ составы принимаются представителями Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и техническими специалистами ОЖД.
По теме Как электрички готовят к зиме |
Парк депо Крюково состоит из 37 электропоездов ЭТ2М. Депо обеспечивает курсирование обычных электричек по участку главного хода Октябрьской железной дороги от Москвы до Бологого, а также по другим веткам ОЖД в Московский и Тверской областях, обслуживаемым МТ ППК. «Ласточки», курсирующие между Москвой и Тверью, базируются в депо Подмосковная, которая расположена в столичном районе Аэропорт. Зимой 2016–2017 годов на Ленинградском направлении произошла целая серия сбоев в движении поездов по погодным причинам: во время ледяных дождей выходили из строя «Ласточки», во время сильных морозов — обычные электрички.